пятница, 17 декабря 2010 г.

Дорогие мои и любимые читатели))))хочу просто сказать вам,что очень рада,что вы у меня есть))Спасибо каждому,кто заходит ко мне,и особенно тем,кто находит минутку чтобы написать пару слов,я очень это ценю. Очень жаль,что нет возможности познакомиться с каждым лично, но иногда мне кажется,что я знаю вас уже сто лет))это так приятно греет душу)) Еще раз спасибо вам всем)))
Желаю прекрасно провести праздники,вдохновения и творческих успехов))
P.S. в январе будет конфетка))

9 комментариев:

  1. Люба! Ты потрясающий человек! И я рада, что знаю тебя лично! А твои пироги и печеньки, м-м-м!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Наташ))а на чай всегда пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такие теплые слова... Мы тоже очень рады, что ты есть и что мы познакомились!

    ОтветитьУдалить
  4. такое же ощущение, будто знаю тебя давно и детей твоих)

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, к тебе всегда приятно просто заглянуть)))
    Пусть все-все у тебя будет хорошо))))!

    ОтветитьУдалить
  6. люба, а я рада, что ты есть в моей жизни)

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже очень рада, что мы знакомы!
    ты хорошая девочка, Люба! :)))
    Омская альтернативная скрап-группировка любит тебя! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Нечасто встретишь блог, где так щедро раздаривают столько теплых слов постоянным читателям) Спасибо тебе за твою теплоту)))

    ОтветитьУдалить